Вопросы по билетам

Уважаемые зрители!

Билет, купленный онлайн, можно вернуть, связавшись с билетным оператором, через которого вы его приобретали. 

При покупке через  мобильное приложение Пять звезд или при переходе с этого сайта

клиентская поддержка продаж электронных билетов: 8 (495) 785-17-03.

(Исключение: по возврату билетов на предсеансное обслуживание в кинотеатре "Пять звезд на Павелецкой" - тел. 8  495 9169055 доб.760)

Для возврата денежных средств необходимо сообщить номер заказа и сумму возврата (без заявления в кассу кинотеатра). Частичные возвраты не проводятся, возврату подлежит сумма всего заказа. Возврат за билеты, купленные по Пушкинской карте производится в общем порядке.

Для возврата денежных средств  (кроме сеансов предсеансного обслуживания в кинотеатре "Пять звезд на Павелецкой") клиент  должен оставить заявку на странице  FAQ «Афиша» где надо сообщить:

- название кинотеатра:

- номер заказа

(в случае живого билета сообщается номер на обороте)

- сумма, дата, сеанс

Здесь же можно задать все остальные вопросы, связанные с покупкой электронных билетов, как то:  ошибочно указан адрес электронной почты, не получены билеты на  электронную почту ( проверив спам) и пр.

Если сеанс был отменен, возврат будет произведен без заявки с вашей стороны, вы получите свои денежные средства на банковскую карту через пять рабочих дней.

---------

Напоминаем, что в данный момент Клубная программа в региональных кинотеатрах не работает. Всем нашим гостям каждую среду предоставляется 50% скидка (за исключением  официальных праздничных дней) при покупке на кассе.

Клубная программа в московских кинотеатрах (кроме "Пять звезд на Смоленской") работает в полном объеме. При возникновении вопросов по работе клубных карт в   кинотеатрах "Пять звезд на Павелецкой" и "Пять звезд на Новокузнецкой" просим вас направлять заявку на проверку карты по адресу info@5zvezd.ru - с указанием вашего города, номера и пина карты, кодом ошибки. 

.