Как пользоваться клубной картой
Клубная карта НЕ НУЖДАЕТСЯ в активации , вы можете сразу начать ею пользоваться. Для этого НА СТРАНИЦЕ ПОКУПКИ выбранного Вами билета (в разделе карты лояльности) надо внести данные вашей карты - номер Клубной карты и ПИН-код (размещается под скретч полосой, на той стороне карты, где находится информация о кинотеатрах). Не забывайте указывать актуальный e-mail, на который будут высланы билеты.
Если билеты не пришли:
1- проверьте папку "спам".
2- обратитесь к билетному оператору, у которого вы покупали билет. В случае , если это "Афиша", следует написать в поддержку FAQ «Афиша».
ВНИМАНИЕ: всегда сохраняйте номер и пин карты, в случае их утери мы не сможем восстановить вашу карту!
Правила ввода номера и пин-кода карты:
- Все данные вводятся с учетом регистра и обязательно на английском языке, без пробелов с цифрами.
- Буква должна быть заглавной.
- Не путайте Цифру «0» с буквой «О», букву "W" с двумя буквами "V".
- Если карта (введенная на странице покупки билета) не определяется ни в мобильном приложении, ни при покупке на кассе — пишите по адресу: clubcard@paradisegroup.ru .
- Для быстрого ответа на ваше обращение обязательно указывайте: ГОРОД, НОМЕР карты и ПИН-код, в какой момент возникает ошибка (приложите скрин экрана).
Правила хранения дисконтной карты
- Не рекомендуется подвергать дисконтную карту воздействию электромагнитных полей (микроволновая печь, экран телевизора, акустические системы и т.д.), так как это может привести к повреждениям магнитной полосы.
- Рекомендуется защищать дисконтную карту от воздействия влаги, прямых солнечных лучей и механических повреждений, так как это может привести к ее неисправности.